App Annie опубликовали список самых доходных издателей приложений 2014-го
Ежегодно сайт App Annie составляет список «Top 52 Publishers» (число выбрано из-за того, что сайт выпускает специальную игральную колоду, чествующую этих издателей). И теперь был опубликован список, подводящий итоги 2014-го.
Ежегодно сайт App Annie составляет список «Top 52 Publishers» (число выбрано из-за того, что сайт выпускает специальную игральную колоду, чествующую этих издателей). И теперь был опубликован список, подводящий итоги 2014-го.
Возглавляет список финская компания Supercell: мало того, что ее Clash of Clash остался в 2014-м суперхитом, так к нему еще и добавилась Boom Beach, также оказавшаяся успешной.
На втором месте похожая ситуация: британская King, остающаяся популярной с Candy Crush и дополнившая ее новой игрой Candy Crush Soda Saga.
Дальше следуют азиатские компании (GungHo Online, LINE, Tencent, COLOPL), и только на седьмом месте первая американская — Electronic Arts.
Выводы из списка в App Annie сделали следующие: азиаты растут, в топе много новой крови, но при этом верхушка осталась практически неизменной.
При составлении списка компания ориентируется на доходы: поскольку многие компании не раскрывают точные числа, ей приходится полагаться на свои приблизительные оценки, однако компания, специализируясь на статистике, считает их самыми точными в индустрии.
Ежегодно сайт App Annie составляет список «Top 52 Publishers» (число выбрано из-за того, что сайт выпускает специальную игральную колоду, чествующую этих издателей). И теперь был опубликован список, подводящий итоги 2014-го. Возглавляет список финская компания Supercell: мало того, что ее Clash of Clash остался в 2014-м суперхитом, так к нему еще и добавилась Boom Beach, также оказавшаяся успешной.На втором месте похожая ситуация: британская King, остающаяся популярной с Candy Crush и дополнившая ее новой игрой Candy Crush Soda Saga.Дальше следуют азиатские компании (GungHo Online, LINE, Tencent, COLOPL), и только на седьмом месте первая американская — Electronic Arts.Выводы из списка в App Annie сделали следующие: азиаты растут, в топе много новой крови, но при этом верхушка осталась практически неизменной.При составлении списка компания ориентируется на доходы: поскольку многие компании не раскрывают точные числа, ей приходится полагаться на свои приблизительные оценки, однако компания, специализируясь на статистике, считает их самыми точными в индустрии.