AXIOMA в ТОПе блокчейн-разработчиков Рунета
AXIOMA вошла в ТОП5 блокчейн-разработчиков по версии агентства ratingratingov.ru!В опросе участвовали около 60 компаний.
AXIOMA вошла в ТОП5 блокчейн-разработчиков по версии агентства ratingratingov.ru!
В опросе участвовали около 60 компаний.
AXIOMA удостоена 4-ого места среди лучших разработчиков ICO:
Методология распределения позиций
Согласно информации от Рейтинг Рейтингов©, формула расчета мест в абсолютно прозрачна. В основе методологии лежит оценка опыта и зрелости команд. Данные собирались с сайтов компаний и путем анкетирования.
Чем больше ∑, тем выше позиция в рейтинге. Для тех, кто не хочет вникать терминологию, есть упрощенное описание: алгоритм оценивает портфолио, опыт и команду, и на основе этих данных формирует общий рейтинг. При этом, чем лучше у вас бал по каждому критерию, тем лучше место в итоговом рейтинге.
W - количество блокчейн-проектов в портфолио;
T - балл за размер команды (команда/10).
Ex - балл за количество лет на рынке ((2018 - год основания)/3).
Авторитетные издания также поделились рейтингом и дали свои комментарии:
В рамках обзора в AnyCoinNews, комментирует результаты опроса Вадим Мерзликин, руководитель РейтингаРейтингов:
«Создать лендинг и загрузить смарт-контракт уже недостаточно для успешного IСO. Нужно понимать, как работает рынок инвестиций, как правильно токенизировать бизнес, кто целевая аудитория, на что сделать акцент. Разработке предшествует кропотливая работа по анализу и погружению в проект. Без тестирования и стороннего аудита, работу нельзя считать выполненной. Аналитика, дизайн, разработка, тестирование, занимают несколько месяцев и не могут стоить дешево. Стоимость ICO меньше 1 миллиона рублей — скорее сигнал об опасности, чем преимущество»
С ним согласен и CEO компании Zerion Евгений Юртаев, который связывает разброс цен с высоким спросом на рынке и нехваткой профессиональных блокчейн-экспертов.
При обсуждении рейтинга в статье журнала ForkLog, Евгений Юртаев комментирует:
«Для нас высокая стоимость услуг позволяет дополнительно отсеивать проекты с недальновидным подходом к созданию продукта. Если компания решает сэкономить в начале пути, это почти всегда выливается в негативный опыт на будущих стадиях развития»