Дайджест за неделю (16.02.15-22.02.15)

Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.

Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.

16 февраля. «Как мобильные устройства заставляют переосмыслить корпоративный софт»

Одной из главных проблем программ для корпоративного использования является feature bloat: зачастую туда стремятся засунуть все, что может пригодиться в работе, а в итоге жертвуют удобством использования. Основатель компании Sapho считает, что мобильные устройства наконец исправят эту ситуацию: зачастую компании запихивают свои громоздкие интерфейсы на маленькие экраны, но в перспективе признают-таки необходимость принципа «лучше меньше, да лучше».

Читать подробнее


17 февраля. «Инвесторы обеспокоены крупными сделками без должного аудита»

К алармистским заявлениям о том, что стартапы сейчас слишком активно прожигают деньги, ставя под угрозу всю Долину, добавился новый тревожный аргумент. Билл Гарли заявил, что зачастую инвесторы, вкладывая гигантские деньги в очередной проект, даже не проверяют толком его финансовые дела. Другие представители индустрии согласились с тем, что повод для беспокойства (пусть и не паники) есть, и объяснили, как до этого дошло.

Читать подробнее


18 февраля. «Indie.vc использует новую инвестиционную модель для “антистартапов”»

В Долине принято мечтать о миллиарде — но теперь появилась инвестиционная компания, принципиально его избегающая и сама выставившая себе потолок. Условия, на которых она предоставляет средства, заведомо не дают ей озолотиться, ограничивая прибыль потолком 500%. Зато эти 500% она получит с большей вероятностью и быстрее. Может показаться, что речь попросту идет о традиционном инвестировании, а не венчурном — но на самом деле задействована хитрая схема, сочетающая элементы инвестирования и долга.

Читать подробнее


19 февраля. «Что нужно e-commerce для успеха на мобильных устройствах»

Очевидно, что интернет-магазину сегодня необходимо бороться за «мобильного» покупателя. Зато не очевидно, как именно это делать. Молли Спилман считает, что ключей к успеху три: по-настоящему оптимизировать мобильную версию (а не просто «тот же сайт, но в одну колонку»), вынести на видное место все то, что может вызывать желание купить немедленно (а то, для покупки чего надо сравнить сто параметров, оставить компьютерной версии), максимально упростить процесс покупки и оплаты (это никогда не помешает, но на смартфонах совсем критично).

Читать подробнее


20 февраля. «Какие носимые устройства могут сорвать куш в медицине»

Людей обычно волнуют те продукты, которые они хотят использовать сами — поэтому о потребительских носимых устройствах вроде «умных часов» говорят много, а о медицинских мало. А зря — в то время как с фитнес-трекерами потребители могут наиграться и забыть, медицинские будут востребованными и оплачиваемыми. Точнее, те из них, которые соответствуют определенным требованиям — и Джули Папанек описала, каким: они должны приносить конкретный медицинский результат, быть крайне точными, не становиться «надоедливой профилактикой», а еще хорошо помогают партнерства.

Читать подробнее

Другие проекты
Назад к списку постов