Дайджест за неделю (23.02.15-29.02.15)
Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.
Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.
23 февраля. «Как стартап Polar привлек внимание прессы»
Почти детективная история: в понедельник мы писали о том, что помогло стартапу Polar оказаться купленным Google, а к четвергу оказалось, что Google его на самом деле не покупал. Однако пример удачного обращения с прессой, данный в тексте, от этого не перестают быть полезным: он иллюстрирует, как полезно дать журналисту что-то ценное для него.
24 февраля. «Как возглавить стартап, когда тебе уже не 20»
Стереотипичное представление о стартапере делает его молодым — но жизнь шире и разнообразнее стереотипов, и в ней не редкость ситуация, когда кому-то заметно старше хочется порулить инновационным проектом. Оказывается, такое управление возможно совмещать с родительскими и финансовыми обязательствами — если не основывать этот стартап самостоятельно, а прийти нанятым СЕО.
25 февраля. «Как инвестору и стартаперу преодолевать сложности»
Не нужно быть экстрасенсом, чтобы предсказать стартапу сложные времени: стартапов без них просто не бывает. Если стартапер и инвестор правильно подходят к делу, они пройдут через них вместе, и трудности не убьют проект, а сделают сильнее. Что именно надо сделать, чтобы пройти через них правильно?
26 февраля. «Чем для компании полезны сторонние проекты»
Есть много красивых общих рассуждений о том, как быть хорошим для всех и совершать бескорыстные поступки в итоге помогает самому тебе. Но Микаэл Чо основывает эти рассуждения на собственном опыте: альтруистичные проекты спасли его стартап Crew от закрытия. Поэтому, когда он аргументирует свою точку зрения, к нему хочется прислушиваться.
27 февраля. «Как повышать отдачу от участия в мероприятиях»
Пришли на конференцию, увидели там много смутно знакомых лиц, но не знали, зачем и с какими словами к ним подходить, и теперь чувствуете, что упустили возможность завести полезные связи? Оказывается, ситуацию можно исправить: можно не быть прирожденным тусовщиком, а просто следовать набору несложных правил, повышающих эффективность.