Дайджест за неделю (2.03.15-8.03.15)
Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.
Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.
2 марта. «Как разбираться с электронной почтой после отпуска»
Есть ли способ, вернувшись из отпуска свежим и отдохнувшим, не погрузиться немедленно в пучину уныния при виде груды скопившихся в рабочем ящике писем? Оказывается, есть: достаточно на них не отвечать. Брэ Фелд утверждает, что если сразу сообщать всем «если у вас правда что-то важное, то напишите после моего возвращения еще раз», то и под завалами не оказываешься, и ничего критически важного не пропускаешь.
3 марта. «Пять советов по локализации софта»
Многие при виде такого заголовка подумают «ну, мы работаем только на одном рынке, нам эти советы не нужны. Но именно им и нужен первый совет: он о том, что даже если сейчас планов покорять весь мир нет, все равно стоит заранее совершить такие действия, чтобы в будущем покорить можно было быстро и безболезненно, а не долго и мучительно.
4 марта. «App Annie опубликовали список самых доходных издателей приложений 2014-го»
Казалось бы, названия крупных разработчиков и так на слуху — но когда собирают список «самых-самых», там все равно находятся сюрпризы. Вы бы могли предположить, что в топ-5 нет ни одной американской компании? А как думаете, на каком месте первая американская и что это за компания? А королевскую ли позицию занимает King? Все ответы — по ссылке.
5 марта. «Какие уроки можно извлечь из краха Fab»
О том, что масштабнейший когда-то стартап в итоге стал представлять жалкие остатки былого величия, мы уже писали. Новый текст — о том, как не повторить его судьбу. Вот, например, один из уроков: слишком быстрый рост — это не счастье, это проблема, которая может не довести до добра.
6 марта. «11 угроз при редизайне сайта»
Известно, что лучшее — враг хорошего. Также известно, что при редизайне сайта люди зачастую как раз пытаются сделать из хорошего лучшее. В чем именно тут может проявляться их «вражда» и как ее избежать? Выдадим тут один секрет из списка по ссылке: даже когда работа кажется завершенной, до выкатывания ее на весь мир стоит показать результат внутри компании, собрать отклики и проанализировать.