Дайджест за неделю (09.03.15-15.03.15)
Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.
Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.
9 марта. «О чем надо помнить при продаже компании»
Конечно, до ситуации, когда гигант захочет купить ваш проект и сделать вас миллионером, надо еще дожить. Но тем, кто дожил, очень легко из-за масштаба события упустить из внимания несколько важнейших вещей, от которых зависит, насколько удачно сложится процесс покупки. Например, если вы фаундер, не пытайтесь заниматься финансовыми вопросами самостоятельно, для этого должен быть отдельный профессионал.
10 марта. «Как рядовые пользователи делают успешными enterprise-стартапы»
Шумиха по поводу «стартапов на миллиард» продолжается (Snapchat привлекает инвестиции при многомиллиардной оценке), слова о том, что все эти оценки дутые, тоже не стихают. Но даже если Snapchat в итоге сильно подешевеет, есть причины считать, что enterprise-проекты оценивают по достоинству.
11 марта. «Для масштабирования стартапа нужно научиться скучному»
Все мы любим красивые истории про харизматичных лидеров с гениальными идеями, вместо скучной корпоративной работы открывших свое увлекательное дело и в итоге пришедших к успеху. Нюанс в том, что полностью увлекательным оно будет на первых порах, а вместе с масштабированием придет и потребность в рутине.
12 марта. «Первый квартальный отчет Box после IPO удешевил компанию на 13%»
Даже если компанию очень ценят частные инвесторы, не факт, что при выходе на IPO публика тоже примет с распростертыми объятиями. Но если выход прошел удачно, теперь-то можно расслабиться, так? Не так. Все равно можно столкнуться с отличным от прежнего отношением, и с Box произошло именно это: вроде бы все неплохо, а акции подешевели.
13 марта. «Почему Alibaba вложился в Snapchat»
Иногда инвестиции — это просто инвестиции. Но иногда за ними можно увидеть три тенденции сразу. TechCrunch пишет, что Alibaba страшно переживает из-за отставания в гонке мессенджеров, поэтому хочет проникнуть на этот рынок любой ценой (даже если будет владеть лишь долей проекта), а также хочет прикрутить к мессенджингу свой e-commerce. А мы добавляем, что подобные западно-китайские технологические отношения вообще бурно развиваются.