Bigo
Собственный стартап AXIOMA
- Запустился на первой волне популярности «групонов», был вторым в регионе
- Позволил пройти классический путь стартапа, дал понимание задач и проблем, с которыми сталкиваются наши заказчики-стартаперы
- Продан через год работы. AXIOMA полностью сосредоточилась на клиентской разработке
5
May
2015
Дизайн
Тщательно продуманный дизайн всех старниц.
Проработаны все детали юзабилити, call to actions и движение посетителя по страницам
30 уникальных шаблонов
Особенности проекта
- Оптимизация под высокую нагрузку
- Большой объем аналитики внутри системы управления сайтом
- Быстрый запуск – первая версия заработала через полтора месяца после начала подготовки
- Функциональная партнерская программа – разные варианты продвижения, компенсаций и учета клиентов
Продвижение
- Работа с партнерами по рекламе крупнейшими региональными рекламными площадками
- Оптимизация конверсии: отслеживание показателей и постоянная доработка фронтенда сайта
- SMM: работа с социальными сетями и сообществами, проведение акций и конкурсов
- Контекстная реклама: создание рекламных кампаний, анализ конвертации и оптимизация
- SEO-оптимизация: внутренняя оптимизация сайта, постоянное отслеживание и улучшение позиций
Путь стартапера
Краткая история нашего стартапа
- Найти идею, загореться
- Вложить кучу денег в запуск
- Собрать фидбек по рынку, вытягивая на своих плечах обучение клиентов новому направлению в продажах
- Дважды переписать сайт
- Испытать ненависть к конкурентам, вышедшим на рынок с миллионными бюджетами, впасть в депрессию
- Пройти процесс поиска инвестиций
- Осознать, что «выстрелить» не удалось
- Продать проект и облегченно выдохнуть.
Другие проекты