Промо-сайт World of Warships

Задача

Создание стильного сайта для бета тестирования игры World of Warships

О заказчике

  • Один из мировых лидеров на рынке ММО игр
  • 3 500 работников в 16 офисах по всему миру
  • 100 миллионов игроков

Новая игра от создателей World of Tanks, крупнейшего симулятора танковых сражений в мире

Игра была анонсирована в 2012 году
Бета тестирование игры стартовало в марте 2015 года

Особенности

  • Адаптивная верстка – страница выглядит одинаково профессионально на десктопных компьютерах, планшетах и мобильных телефонах
  • В основе дизайна использован эпичный видео ролик новой игры (видео было предоставлено заказчиком)
  • Сайт состоит из трех блоков, каждый со своей анимацией
  • Сайт тщательно протестирован на смартфонах, планшетных и десктоп устройствах, а также во всех популярных браузерах

Результат

  • Отличный рекламный сайт, передающий дух игры
  • Безукоризненная работа на всех устройствах
  • Благодарность заказчика за высокий уровень работы

Отзыв клиента

It has been a pleasure to work with you on the development of our web projects. Your experience, deep web design and development knowledge are top notch and have exceeded industry norms and my expectations. We feel led to tell you how much we've enjoyed working with you and how impressed we've been with your team that not only listens and understands our concerns and requests, but also adds value to them through creative ideas and solutions. Your systematic step-by-step workflow makes it easy to communicate and eliminates any risk of misunderstanding. We appreciate the level of advice, service, and commitment your team did to making our website a success. We are delighted with our finale product and see it as the starting point of our mutually beneficial relationship. Axioma was a perfect choice for us and we are confident this team will be a great long-term business partner for you. Aliaksei Pankevich, Team Lead Promo R&D, Product ManagerWargaming.net
Другие проекты
Назад к портфолио